Возврат

Возврат и обмен товара надлежащего качества
 
Товар надлежащего качества вы можете вернуть или обменять в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей», кроме изделий, входящих в перечень отдельных видов товаров, на которые данное право не распространяется.
 
Предъявление требования о возврате или обмене товара следует оформить в соответствующем заявлении. Данное заявление можно отправить нам по электронной почте krevetka-nn@mail.ru, заказным письмом по адресу: 603003, г.Нижний Новгород, ул.Культуры, д.3 Зоомагазин "Креветка", или при личном визите.
 
Согласно Закону «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявлений — до 10 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник отдела претензий для детального обсуждения и решения вопроса.
 
Обратите внимание: товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату, если он не был в использовании, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и все необходимые документы (гарантийные талоны, паспорт изделия и т.д.). В противном случае товар обмену и возврату не подлежит.
 
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
 
Замена и возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом осуществляется на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции, а также ознакомьтесь с типичными проблемами и путями их решения, приведенными там же.
 
В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Данное заявление можно отправить нам по электронной почте krevetka-nn@mail.ru, заказным письмом по адресу: 603003, г.Нижний Новгород,  ул.Культуры, д.3 Зоомагазин "Креветка", или при личном визите.
 
В случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского дефекта, мы по вашему требованию заменим товар на аналогичный либо вернем выплаченные за него деньги.
 
Если в результате проверки качества установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить компании-продавцу расходы за проведение проверки.
 
Товар ненадлежащего качества, имеющий внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. Упаковка товара к комплектации товара не относится – её наличие или отсутствие не имеет значения для осуществления прав на гарантийный ремонт.
 
В случае отсутствия на территории РФ сервисного центра, обслуживающего товар, функции сервисного центра ложатся на продавца.

Адреса сервисных центров:

Сервисный центр JBL и Dennerle
Московская область, Долгопрудный, ул. Академика Лаврентьева, д. 21 (Хобби Центр).
Тел.: 8 (499) 704-37-40

Сервисный центр Tetra, Eheim, Hagen
Москва, ул. Абельмановская, д. 7.
Тел.: 8 (495) 670-24-93, 8 (495) 670-91-14

Сервисный центр Aquael
Москва, ул. Краснобогатырская, д. 75.
Тел.: 8 (495) 971-29-87

Сервисный центр Sera
Москва, ул. Нижегородская, д.13б.
Тел.: 8 (495) 671-61-01
 
Скачать шаблон заявлений для физических лиц можно здесь:
http://st.aqua52.ru/7/1856/416/Zayavlenie-na-vozvrat1.doc